Философия

Наша философия — предложить нашим клиентам самую лучшую на сегодняшний день яхту на солнечной энергии, способную путешествовать на неограниченные расстояния на скорости 20 узлов благодаря электродвигателям.

Яхта SILENT может покрывать до 100 миль в день и путешествовать в течение многих недель без топлива. Кроме того, она обеспечивает энергией все бытовые приборы, Она уникальна, она первая в своем роде, оригинал, исходник. Наши конкуренты пытались копировать дизайн и технологии Майкла Кёлера, стремясь достичь независимости, но все они потерпели неудачу. Система SILENT безопасна, имеет резерв прочности и разумную цену, так как вы покупаете ее непосредственно у разработчика и судостроителя.

Секрет в простоте.

Чем отличается яхта Silent от традиционных моторных яхт? Специальная конфигурация компонентов гарантирует, что солнечные панели в среднем ежедневно генерируют большую мощность, чем максимальный расход на тягу при круизной скорости и использовании всех бытовых приборов (оценивалось среднее по продолжительности плавание при среднем направлении). Так что длительные путешествия на солнечной энергии являются повседневным опытом.

Максимальный уровень энергоэффективности яхт SILENT достигается за счет:

  • Бионического дизайна
  • Формы корпуса, оптимизированной в процессе гидродинамических тестов
  • Оптимального дизайна для сопротивления волнам и ветру
  • Автоматизированного контроля пресс-формы
  • Конструкции из углеродного композита с добавкой смолы
  • Легкой и прочной конструкции
  • Полностью изолированных корпусов
  • Долговечности и долговременного сохранения ценности благодаря использованию высококачественных смол

Особые характеристики:

  • Эргономичный дизайн гарантирует комфортную жизнь на борту
  • Инновационные двигатели и технические устройства обеспечивают роскошь и производительность при очень низких затратах на техническое обслуживание
  • Модульная конструкция и эффективный дизайн способствуют реализации причудливых идей по разумной цене
  • Экипировка класса люкс, например, гараж или подъемная кормовая платформа, а также индукционная варочная панель, большой инвертор 230V и литиевая аккумуляторная батарея
  • Автономность — неограниченный диапазон плавания без необходимости дозаправки, перезарядки или заполнения резервуаров для воды.

Опреснитель воды способен производить до 3-х тонн питьевой воды ежедневно. В сочетании с огромными возможностями охлаждения и обогрева яхта SILENT становится вашим личным островом, обеспечивающим независимую и автономную жизнь в течение длительного времени. На борту нет запаса пропана, все бытовые приборы работают на 220/110V, как у вас дома.

Для редких случаев, таких как продолжительная пасмурная погода или долгое движение на большой скорости, все яхты серий «Cruiser» и «Sailor» оснащены дизельным генератором для увеличения запаса хода (range extender). Как только появляется солнце, батареи начинают заряжаться. Таким образом вы серьезно экономите на топливе, бережете окружающую среду и наслаждаетесь комфортным и беззаботным плаванием на дальние расстояния, не завися ни от погоды, ни от внешних ресурсов.

Loading...
Philosophy2018-08-09T21:53:18+00:00

Philosophy

It is our philosophy to offer our customers the best available solar powered yacht with worldwide unlimited range and speeds of up to 20 knots with electric motors.

A SILENT yacht can cruise up to 100 miles a day, permanently for weeks without fuel. On top of that she powers all household appliances. And she is unique, was the first of her kind, the original. Competitors have tried to copy Michael Köhler´s design and technology to achieve self-sufficiency, up to now none of them succeeded. The SILENT System is safe, redundant and reasonably priced as you buy directly from the developer and the shipyard.

The secret behind this is: Simplicity.

What is the difference between a Silent-Yacht and a conventionally powered yacht? The special configuration of the components guarantees, that the solar-panels generate more power on an average day, than the total consumption for propulsion at cruising speed and all household appliances – on an average holiday trip in an average holiday destination. So long passages on solar-power are a day-to-day experience

The top-level energy-efficiency of SILENT yachts are achieved by:

  • Bionic design
  • Towing-tank-optimized hull-shape
  • Wind- and wave-drag optimised design
  • CNC-milling of the moulds
  • Construction in carbon-composite with resin-infusion
  • Light-weight and structurally strong layout
  • Fully insulated hulls
  • Durability and long term maintenance of value by using high quality resins

Special Features include:

  • Ergonomic design guarantees comfortable life on board
  • Innovative propulsions and technical devices grant luxury and performance at very low maintenance costs
  • Modular construction and efficient design facilitate fancy ideas at a reasonable price
  • Luxury equipment like dinghy-garage or liftable stern-platform as well as induction cooktop, large 230V inverter and lithium consumer-battery
  • Autonomy – unlimited range without the need to refuel, recharge or fill up the water-tanks.

With the water-maker you can produce up to 3 tons of fine potable water every day. In combination with the huge cooling- and freezing-capacity a SILENT yacht is your personal island offering everything you need for an independent and autonomous life during a long period of time. There’s no propane on board, all household appliances work with 220/110 Volt just like at home.

For rare occasions such as long-lasting bad weather situations or high cruising speed over a longer period of time, all yachts of the “Cruiser” and “Sailor” series have a diesel generator as range extender. As soon as the sun shines again, the batteries get a free refill. You save large amounts of fuel and money, protect the environment and enjoy comfortable, relaxed sailing over long periods of time, independent of weather or external resources.