История

Пионеры применения солнечной энергии, Heike und Michael Köhler провели на своих яхтах более 5000 дней, пройдя за это время вокруг света более 75 000 морских миль.

Опыт 23 лет океанских плаваний на моторных и парусных судах зародил в них идею, что, наверняка, должен существовать другой, более эффективный способ энергоснабжения яхт. В течение 5 лет, с 2005 по 2009 год они тестировали альтернативные источники энергии на яхтах, занимаясь измерениями производства и потребления энергии, сосредоточив свое внимание на автономном энергоснабжении и на электрической тяге.

С 2005 года Хайке и Майкл читали лекции на эту тему, и затем опубликовали книгу «Энергообеспечение на яхте» . Основываясь на результатах 15 000 морских миль плавания на испытательном катамаране в течение пяти лет, они начали проектирование и строительство

SOLARWAVE 46, яхты на солнечной энергии, первого полностью автономного катамарана.

Катамаран SOLARWAVE 46 был спущен на воду в 2009 году, что было доказательством правильности концепции. Существуют сотни судов на солнечной энергии и тысячи электрических лодок по всему миру, но Solarwave 46 была первой океанской яхтой, на которай силовая установка и все бытовые приборы приводились в движение исключительно за счет энергии солнца. Сюда входили индукционные печи, плита, микроволновка, гриль, морозильные камеры и холодильники, кондиционер, стиральная машина, чайник… Даже моторная лодка и электрический мотоцикл заряжались от солнечной энергии.
В результате, ни топлива, ни газа, все бесшумно и комфортно.

В 2010 году начались суровые 5-летние испытания SOLARWAVE 46 на воде. Хайке и Майкл пересекли всю Европу по рекам, проплыли через опасные и бурные Черное, Эгейское и Средиземное моря.
За эти 120 недель сотни любопытных друзей и журналистов были гостями на яхте. Её функциональность и возможности были тщательно изучены и описаны.  Катамаран на солнечной энергии предоставлял 6 — 8 гостям полный пансион с с электрически водоснабжением, охлаждением и отоплением.

Но самое главное, SOLARWAVE 46 мог каждый день при любых погодных условиях приводить в действие свои двигатели, в 9-бальный шторм или в тихую погоду, под солнцем, дождем, облачным небом, снегом и льдом. В течение этих 5 лет не было необходимости ни в техобслуживании, ни в ремонте ни солнечной установки, ни батарей, ни электрического двигателя. Генератор, который должен находиться на борту по соображениям безопасности, работал в течение 50 часов — прежде всего, чтобы не заржаветь. В течение того же периода времени электродвигатели работали более 2000 часов — и без всякого технического обслуживания!

Это стало доказательством того, что технология Майкла и Хайки на голову выше всех других видов морских технологий, и что система SILENT пригодна для автономного плавания и автономной жизни на борту судна.

За последние годы Хайке и Майкл Кёлер получили несколько наград за свои исследования и разработки в области производства и потребления альтернативной энергии на яхтах и за их успешное внедрение в строительство элитных яхт. Сегодня они производят яхты высшего класса различных размеров и планировок, используя систему SILENT для производства и управления солнечной энергией, необходимой для приведения в движение судна, а также домашнего хозяйства и комфортной жизни на борту.

For privacy reasons Vimeo needs your permission to be loaded. For more details, please see our Privacy Policy.
I Accept
For privacy reasons Vimeo needs your permission to be loaded. For more details, please see our Privacy Policy.
I Accept

Loading...
Silent Yachts History2018-08-09T21:57:20+00:00

History

Solar-pioneers Heike und Michael Köhler have spent over 5000 days on board of their yachts and sailed over 75.000 NM all around the world. After 23 years using motorboats and sailboats on several oceans, Michael and Heike Köhler were sure that there must be a better way for the energy supply and propulsion of yachts. From 2005 to 2009 they tested alternative power sources on yachts, with energy production and consumption measurements and focus on self-sufficient power supply as well as electric propulsion.

From 2005 Heike and Michael gave lectures about these topics and published a book called “Energieversorgung auf Yachten” (“Energy Supply on Yachts”). Based on the results of five years and 15,000 NM of sailing on a test catamaran they started the design and construction of the

SOLARWAVE 46, a purely solar-powered yacht, the first fully self-sufficient bluewater-catamaran.

SOLARWAVE 46 was launched in 2009 and she was was the proof of concept. There are hundreds of solar boats and thousands of electric boats all over the world, but Solarwave 46 was the first oceangoing yacht that powered the propulsion as well as all household appliances exclusively by solar. This includes induction cooktops, stove, microwave, grill, freezers and fridges, air conditioning, washing machine, and water-maker. Even the dinghy motor and the electric motorbike were solar-charged. No fuel, no gas, but a lot of noiseless and emission free luxury.

In 2010 the SOLARWAVE 46 started a rigorous 5 years sea-trial. Heike and Michael crossed all of Europe by river, sailed the dangerous Black-Sea, the stormy Aegean and the Mediterranean Sea. This experience of more than 120 weeks was also enjoyed by hundreds of guests and visiting journalists. The functionality and sea-capability of this yacht were fully scrutinised and passed with flying colours. The solar catamaran accommodated 6 – 8 guests with electrically prepared full board, water-production, cooling and heating.

And on top of that the SOLARWAVE 46 was able to power the engines, every day under any weather-conditions, in storms of force 9 as well as in calm weather, with sun, rain, cloudy sky, snowfall and ice. During this period of 5 years there was no need for maintenance or repair-works, neither for the solar-plant nor the batteries or the electric-engine. The generator, which has to be on board for safety-reasons, was working for approx. 50 hours – primarily to avoid becoming rusty. During the same period of time the electric motors worked more than 2.000 hours – without any maintenance.

This was the proof, that this technology is head and shoulders above all other types of nautical propulsion. And that Michael Koehler’s SILENT System is suitable for self-sufficient sailing and life on board.

During the last years, Heike and Michael Köhler have received several awards honouring their R&D about alternative energy production and consumption on boats and their success to implement the results into real life luxury yachts. Today they produce high end yachts in different sizes and layouts that use the SILENT System to provide and manage the solar energy needed for propulsion, household and luxury life on board.

Subscribe to our newsletter

Sign-up to get the latest news straight to your inbox.