Технология

Яхта SILENT может проплывать до 100 миль каждый день на протяжении многих недель, гарантируя по-настоящему неограниченную дальность путешествий. Питаемая солнцем энергосистема SILENT обеспечивает электрическую тягу катамаранов (скорость на коротких расстояниях до 20 узлов), а также все бытовые потребности яхты. Благодаря каким технологиям это стало возможным?

Легкие литиевые батареи обеспечивают достаточную энергию для движения яхты и для работы бытовых приборов — телевизора, кондиционера, машины для изготовления льда, опреснителя, ноутбука и т.д. На рынке можно найти различные типы литиевых батарей. Мы используем батареи одной из самых дорогих марок. У них наилучшие показатели по надежности, безопасности, производительности, весу и долговечности.

Охлаждение и нагрев: Когда плохая погода или насекомые заставляют закрывать окна, вы можете наслаждаться уникальной системой вентиляции. Она установлена во всех каютах, ванных комнатах и в салоне и дает возможность индивидуально регулировать подачу охлажденного свежего воздуха в любой момент. Ее также можно сочетать с кондиционированием. В обратном режиме насос горячего воздуха создает уютную атмосферу в любое время года.

Перегрев является довольно большой проблемой традиционных яхт, так как двигатели внутреннего сгорания выделяют около 70% энергии в виде тепла. Электромоторы с их энергоэффективностью в 90% и выше выделяют меньше 10% тепла. Кроме того газовые плиты и духовые шкафы, которыми часто оборудованы традиционные яхты, выделяют значительное тепло внутри яхты. Поскольку индукционные плиты работают не по принципу открытого пламени, внутренние помещения яхты сохраняют приятную прохладу. Это дополняется «умной» системой вентиляции яхт SILENT.

Надежность: Солнечные панели устанавливаются на крыше так, чтобы на них не было ветровой нагрузки. Батареи и электродвигатели находятся внутри корпуса яхты в сухом и безопасном месте. Все провода изолированы, все розетки соответствуют стандартам судовых частей, подвергаемых воздействию морской среды, и изготовлены из антикоррозионных материалов. Все детали в буквальном смысле не нуждаются в обслуживании. Поэтому операционные затраты намного ниже, чем на аналогичных катамаранах с традиционным энергообеспечением.

Класс «Люкс» зависит от энергии, которая всегда доступна, как обычная розетка 220/110V в вашем доме. Можно подключить любое количество электрических приборов. Не включая генератор, можно смотреть футбол, пить холодное пиво в ярко освещенном, кондиционированном помещении и включить внешнюю подсветку — при этом не ограничивать себя по времени. Возможность производить до 3000 литров питьевой воды в день создает невозможный прежде комфорт. Все эти преимущества предоставляет бесшумная и экологичная яхта SILENT.

Обслуживание: Дизельная система увеличения запаса хода (range extender) требует намного меньше внимания, чем 2 больших дизельных двигателя или паруса, используемые на традиционных катамаранах. Солнечные панели гарантированно прослужат более 25-ти лет. А затем их можно заменить, не вкладывая больших средств. В литиевых батареях, применяемых на яхтах SILENT, только несколько элементов требуют замены через 10 лет работы. Электрические двигатели вообще не требуют никакого ухода. Таким образом затраты на обслуживание яхт SILENT гораздо ниже, чем на аналогичные катамараны, работающие на традиционных источниках энергии.

Производительность и эффективность: Благодаря исключительной легкости, обтекаемой форме и оптимизированным в процессе гидродинамических тестов подводным линиям волновое сопротивление и трение у яхт SILENT значительно ниже, чем у других парусных или моторных яхт. Такая уникальная эффективность делает их особенно скоростными и обеспечивает самодостаточную тягу.

Цена: Цена гибридов и эпоксидно-углеродных конструкций обычно высока. Яхты SILENT служат доказательством того, что эти современные технологии вполне доступны. Цена наших яхт сравнима с ценой традиционных парусных или моторных яхт аналогичных размеров.

Неограниченная дальность плавания возможна благодаря электрической тяге на солнечных батареях. С дизельными двигателями и без учета электрической тяги: трансокеаническая яхта.

Система увеличения запаса хода (Range-Extender): Дизельный генератор обеспечивает достаточную энергию в случае длительных периодов пасмурной погоды. Он запускается автоматически, когда батареи разряжены, и обеспечивает правильное заполнение батарей для питания двигателя и всей бытовой техники.

Резерв и Безопасность: Все жизненно важные компоненты имеют резерв для обеспечения двойной безопасности. Из-за конфигурации отдельных компонентов ситуация перегрузки невозможна. Система SILENT намного безопаснее, чем любая другая силовая установка, например, паруса или дизельные двигатели.

Рекуперация: Серия «SILENT Sailor» способна перезаряжать батареи в процессе плавания. Когда винты поворачиваются потоком воды, электродвигатели вырабатывают энергию для зарядки аккумуляторов.

Солнечные панели производят энергию для движения, а также для бытовых нужд, включая кондиционирование воздуха, приготовление пищи, охлаждение и т.д. Энергия хранится в современных литиевых батареях.

Скорость: При питании от электродвигателей яхта SILENT развивает крейсерскую скорость 6-8 узлов и достигает максимальной скорости более 10 узлов. С дизельными двигателями «SILENT Power» имеет крейсерскую скорость 15-20 узлов и максимальную скорость более 25 узлов — в зависимости от выбранной конфигурации двигателя.

Масса: Снижение массы на каждый килограмм означает меньше энергии, необходимой для движения лодки. Яхта SILENT весит вдвое меньше яхты с традиционными конструкцией и мотором. Таким образом, она в два раза эффективнее и намного быстрее. Это огромное снижение веса происходит благодаря оптимизирующему вес дизайну, дорогим материалам (углерод, арамид) и сложным технологиям строительства.

SILENT-YACHTS — это сочетание солнечной энергия и роскошных круизных качеств

For privacy reasons YouTube needs your permission to be loaded. For more details, please see our PRIVACY.
I Accept

Loading...
Technology2018-08-09T21:54:00+00:00

Technology

A SILENT yacht can cruise up to 100 miles a day without fuel, permanently and for weeks featuring virtually unlimited range. SILENT solar power systems feed the electric propulsion of the catamarans (short term speed up to 20kn) and all household energy needs. What is the technology behind this?

Light-weight Lithium-Batteries provide ample energy for the propulsion as well as for all household appliances, e.g.for television, air-conditioning, ice-machine, water-maker, laptop etc. There are various types of lithium-batteries on the market. The brand we are using is among the most expensive ones. But they are best regarding liability, safety, performance, weight and life-span.

Cooling and Heating: When the windows have to be closed in bad weather or when mosquitoes are outside, you can enjoy the unique aeration-system. It is installed in all cabins, bathrooms and the saloon. It provides individually adjustable cool and fresh air at any time. It also can be combined with the air-conditioning. In reverse mode the heat-pump provides a cosy interior for an all-season use.

Heat Build-Up is quite a big problem in conventional boats, as combustion-engines emit about 70 % of the energy in form of heat. Electric-motors with an energy-efficiency of more than 90 % emit less than 10 %. Also the propane-burners and propane oven you can find in a conventional boat emit a lot of heat into the interior of the yacht. As the induction-cooktops do not have an open flame, the inside of the yacht stays comfortably cool. In addition SILENT yachts are equipped with a smart aeration-system.

Reliability: The solar-panels are integrated in the roof, so there is no wind-load on them. The batteries and electric-motors are inside the boat in a dry and safe place. All wiring is tin-covered and all plugs are specially designed for marine operation. All parts exposed to the marine environment are made of corrosion-resistant materials. All components are virtually free of maintenance. So the operating-costs are much lower than on a comparable conventionally powered catamaran.

Luxury depends on energy, always available, like at home with 220/110 Volt electricity. All kinds of electric consumers can be connected. Without operating a generator you can watch football on TV, have a cold beer, run air-conditioning and enjoy bright interior and exterior lighting – for as long as needed. Production of up to 3.000 litres of drinking water per day grants you a kind of comfort you would not have considered possible up to now. This is “SILENT” and emission-free luxury.

Maintenance: The diesel range-extender requires much less attention than 2 large diesel-engines or sails in a conventionally powered catamaran. Solarpanels have a guaranteed life-span of more than 25 years. After that time it will be quite cheap to replace them. The Lithium batteries have a guaranteed lifespan of 8 years. The electric motors are completely free of maintenance. So the maintenance-costs are much lower than on a comparable conventionally powered catamaran.

Performance and Efficiency: Due to their exceptionally low weight, the streamlined shape and the towing-tank optimised underwater-lines, SILENT Yachts have less wave drag and friction than other sailing- or motor-yachts. This unique efficiency makes them fast and enables self-sufficient propulsion.

Range is unlimited with solar powered electric propulsion = more than Transocean-range.

Range-Extender: A diesel generator provides ample energy in case of longer periods of bad weather. It starts automatically when the batteries are low and ensures properly filled batteries to supply the propulsion as well as all household appliances.

Redundancy and Safety: All vital components are redundant to ensure double safety. Due to the configuration of the particular components an overload-situation is impossible. The SILENT System is by far safer than any other propulsion like sails or diesel-engines.

Recuperation: The “Sailor” and the “Sky Sails” version of the SILENT yachts can recharge the batteries while sailing. When the propellers are turned by the water-flow, the electric motors produce energy to charge the batteries.

Solarpanels: Produce the energy for the propulsion as well as for the luxury household, including air-conditioning, cooking, refrigerating etc. The energy in stored in state-of-the-art Lithium-Batteries.

Speed: Depending on the chosen motor configuration, a SILENT yacht offers a cruising-speed of 6-8 knots and a top speed of up to 20 knots.

Weight: Each kilogram less means less energy required to move the boat. A Silent-Yacht has only half the weight compared to a conventionally constructed and powered yacht. Thus she is two times more efficient – and much faster. This enourmous weight reduction is due to weight-optimising design, expensive materials (Carbon, Aramid, Epoxy-resin) and elaborate construction techniques.

SILENT-YACHTS – Solar power meets luxury cruising